Из колонки про "светскую жизнь", 2010 г.
=======================
Лично меня порадовал Доренко. В прошлой колонке я написал: «мой любимый телекиллер…». И вот в зал вбегает Доренко и плюхается в кресло рядом. Как говорится, не поминай черта… Зато я смог как бы получить бесплатно мастер-класс. Ведь Доренко «работает» буквально каждую секунду.
Вот он шепчет: «Это кто там сзади меня, Алексеева?» «Алексеева», - отвечаю. Доренко тут же поворачивается и начинает беседу, а это кадр! «Доренко мирно беседует с Алексеевой»! Тут же пошли вспышки, немножко и меня задев.
План у Доренко, как он сам рассказал, был такой – вклиниться в общее мероприятие со своим частным призом, выйти и быстренько за 20 секунд поздравить Славу Иноземцева за особый русский путь. «Ой, - поражаюсь я. – Он же певец Евросоюза. Особый русский путь в Евросоюз? Мне нравится». «Да, особый, совсем особый – мутно ответствовал Доренко, кажется, не очень поняв, что я ему в этот момент сказал. И побежал на сцену.
На сцене и за 20 секунд он сумел перетянуть все одеяло на себя. Дело в том, что оттеняла Фадеева дамочка с голой спиной. Я и сам каждый раз поражаюсь, как этот человеческий вид избегает простуд, но пока я эту мысль обдумывал, Доренко сделал хитрый пиар-ход, снял свой пиджак и стал на дамочку напяливать, как бы заботясь, а дамочка – с криками отбиваться. Фадееву пришлось сгонять Доренко со сцены, иначе ведь черте что получается.
Это что понравилось в мероприятии. Что не понравилось…
Первое. Как обошлись с артистом Макаревичем. Открыли буфет и объявили: «Сейчас вам споет Макаревич». Макаревич имел удовольствие наблюдать спины.
Из уважения к артисту я и сам немножко задержался, похлопав, но не выдержал и тоже рванул в буфет.
Второе. Сам буфет. Потому что в нем оказалось только рюмка водки и хвост селедки. Как-то ведь не после войны мы это устраиваем. Причем, буквально – одна рюмка водки и не хвост, конечно, а один маленький кусочек селедки с хреном.
Почему-то в этот момент захотелось отобрать номинацию у Прохорова. Так что логистику надо еще продумать.
***

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Часть IV. Революция

Часть VI. Распад. ("Атлантида была страной...")

Не на смерть Гайдара (РЖ)